Клиент: Granules, UAB
Тип: Завод-производитель

О клиенте:

В 2009 году была основана компания UAB ECSO. Первоначально основной деятельностью ECSO было сбор вторичного сырья и подготовка его к сортировке. Компания успешно расширяет свою деятельность и сотрудничает с зарубежными рынками, которые помогают компании создавать экономическую ценность — Польша, Латвия, Эстония, Россия, Белоруссия и другие. Самым большим преимуществом Ecso является его открытость для инноваций и его стремление идти в ногу с новейшими технологиями в производственных процессах. Также большое внимание уделяется качеству и контролю продукции.

Фабрика Пеллет выбрала решение GoRamp для управления складом, чтобы вовлечь перевозчиков, поставщиков и клиентов в наиболее удобное время бронирования. Это решает проблему перегруженности грузовых автомобилей на складе.Простой онлайн-доступ позволяет всем участникам цепочки поставок отслеживать фактическое время погрузки и разгрузки в режиме реального времени. С помощью инструмента вся необходимая информация о грузовиках собирается в цифровом виде. Собранная нами информация помогает нам увидеть фактическую работоспособность склада и составить планы эффективности.

Проблемы:

  • Скопление грузовиков на складе

  • Ожидание водителей

  • Ограниченная грузоподъемность

Решение:

  • GoRamp Система управления складом

GoRamp
GoRamp Bauroc

Результаты:

  • Централизованная информация
  • Увеличение грузоподъемности на 20%
  • Сокращено время ожидания водителя до 40%

Отзывы клиентов:

Юсте Прунскене, менеджер по развитию бизнеса:

«Мы начали использовать инструмент управления двором недавно — но мы видели результат в первые дни. Удобный инструмент управления помог оптимизировать процесс и дать четкое представление о производительности погрузки / разгрузки склада. Оцифрованные по этим показателям особенно важны при разработке планов эффективности. Мы стремимся использовать самые современные технологии как в нашем производстве, так и в повседневной работе, чтобы предоставлять нашим клиентам только качественные товары и услуги ».

Хотите попробовать это?

Подпишитесь на онлайн-доставку GoRamp с нашими экспертами по логистике. Через доступ в интернет мы представим симуляции работы с ними и поможем оценить реальную потребность и потенциальную экономию.

Client: Granules, UAB
Type: Manufacturing company

About the client:

In 2009 the company UAB ECSO was founded. Initially, ECSO’s core business was collecting secondary raw materials and preparing them for sorting. The company has been successfully expanding its activities and cooperating with foreign markets, which help the company create economic value – Poland, Latvia, Estonia, Russia, Byelorussia and others. Ecso’s greatest asset is its openness to innovation and its efforts to keep up with the latest technology in manufacturing processes. There is also a strong focus on product quality and control.

Pellet Factory has chosen GoRamp’s warehouse yard management solution to involve carriers, suppliers and customers in the most convenient time booking process. This solves the problem of truck congestion in the warehouse. Easy online access allows everyone involved in the supply chain to monitor the actual loading and unloading times in real time. With the help of the tool, all the necessary information about the trucks is collected digitally. The information we collect helps us to see the actual operability of the warehouse and to create efficiency plans.

Problems:

  • Truck Congestion at warehouse loading points
  • Waiting drivers
  • Limited load capacity
GoRamp Bauroc

Results:

  • Centralized information
  • Increased loading capacity by 20%
  • Reduced driver waiting time by up to 40%

Client feedback:

Justė Prunskienė, Business Development Manager:

“We started using the Time Slot Management tool just recently – but we saw the result in the early days. A handy management tool has helped optimize the process and give a clear view of warehouse loading/unloading performance. Digitized by these indicators is particularly important in the development of efficiency plans. We strive to use state-of-the-art technology both in our production and in our day-to-day operations to provide our customers with only quality goods and services. “

Would you like to try GoRamp?

Sign up for GoRamp online presentation with our logistics experts. Through internet access, we will present simulations of working with them and help to assess the real need and potential savings.